новость
Спецтехника от Аларит (LiuGong)
Компания "Аларит" (открытая площадка на выставке) - эксклюзивный представитель концерна LiuGong, одного из ведущих мировых производителей в области спецтехники, лидер по объему производства фронтальных погрузчиков. Представит на выставке конструктивно новый погрузчик LiuGong CLG856Н.
«Аларит»
Эксклюзивный представитель концерна «LiuGong» одного из ведущих мировых производителей в области спецтехники, №1 в мире по объему производства фронтальных погрузчиков: поддержка партнёров на уровне завода-производителя.
Стабильная работа компании более 10 лет на рынке Украины – уверенность в долгосрочных партнерских отношениях.
Мы предлагаем комплексные решения для бизнес-партнеров основанные на справедливом соотношении цена-качество, позволяющие экономить на расходах при эксплуатации техники, сократить период окупаемости при высокой ресурсоемкости и производительности техники.
Фронтальный колесный погрузчик LiuGong CLG856Н:
ISO 9001
ISO 14001
● Масса - 17100 кг
● Объем ковша – 3.2 м.куб
КОНСТРУКТИВНО НОВЫЙ ПОГРУЗЧИК!!!
Оригинальные комплектующие от производителя!
Не имеет аналогов в Украине по комплектации среди китайских производителей!
• Конструктивно новый погрузчик не имеющий аналогов по комплектации в Украине – существенный запас ресурсоемкости погрузчика от мирового производителя спецтехники!!!
Двигатель:
• Оригинальный двигатель Cummins с механическим ТНВД и турбонаддувом с интеркулером – высокий КПД, ремонтопригодность, ресурсоемкость; неприхотлив к качеству топлива и экономичен. Оригинальный двигатель Cummins в тандеме с оригинальной трансмиссией ZF дает реальную экономию по сравнению с лицензионными китайскими двигателями работающие в паре с лицензионными китайскими трансмиссиями в среднем 4 л/мото·ч: 4 л х 8 ч х 20 дней х 12 мес х 19 грн/л = 145920,00 грн с НДС!!!
Трансмиссия:
• Гидромеханическая автоматическая оригинальная трансмиссия ZF (4 передачи вперед/3 назад) – продлевает срок эксплуатации трансмиссии и двигателя. Предназначена для перемещений погрузчика на длительные расстояния, так как имеет повышенные 3-ю и 4-ю транспортные передачи, что снимает динамические нагрузки на двигатель, тем самым экономя топливо. Функция KD (автоматическое переключение с повышенной на пониженную передачу) при наборе различных фракций в ковш ускоряет процесс погрузки-выгрузки, освобождая оператора от лишних механических движений.
Электросистема:
• Электроцепи адаптированы под европредохранители;
• Качественные электропровода. Удобство и упорядоченность укладки электроразводки. Надежность фиксации и изоляции всех элементов;
• Концевые электромагнитные клапана для контроля подъема и опускания ковша; ограничение подъема стрелы (автоматическая остановка при поднятии груза); защита от опрокидывания.
• Система стабилизации сохраняет положение ковша относительно поверхности земли, что позволяет погрузчику преодолевать различные уклоны и не просыпать груз из ковша. Позволяет повысить производительность погрузчика.
Гидравлическая система Permco:
• Рабочее давление 22 МПа!!!.
• Удобная и упорядоченная укладка гидропроводов.
• Система контроля управления (пилот контроль).
• Главный насос работает без потери давления при нагреве за счет высокоточной подгонки и сборки элементов насоса.
• Управление операционной системой с помощью джойстиков.
Кабина:
• Стандартная панорамная кабина ROPS/FOРS с улучшенным обзором (309°) и шумоизоляцией с регулируемой рулевой колонкой, регулируемым сиденьем, кондиционером, автомагнитолой, солнцезащитной шторкой, передним и задним стеклоочистителями, сиденьем (Grammеr) и другими компонентами комфортабельности – залог высокой трудоспособности и защиты Вашего оператора вовремя работы!!!
Инновации:
• Расход топлива снижен на 15% в час
• Увеличена производительность на 14% тонн в час
• Увеличен крутящий момент 950 Нм
• Специальная гальваническая обработка пальцев и втулок – продлевает срок эксплуатации
• Изменена конструкция ковша и увеличено усилие отрыва ковша
• Быстрое и удобное обслуживание, простота в доступе к основным узлам и агрегатам;
• Независимые радиаторы (замена сегментов)
• Точки смазки шарнирных сочленений вынесены в доступные зоны. Сокращает время на ежедневное обслуживание.
• Больше пространства между полурам, что дает возможность простого доступа к узлам погрузчика.
• Цельно откидной капот – свободный доступ к узлам и агрегатам при техническом обслуживании. Точки смазки шарнирных сочленений вынесены в доступные зоны - сокращает время на ежедневное обслуживание!!!
Подробнее на сайте.